F3Tail (еФарма2) – программа для автоматизации аптек

F3TAIL / еФарма2

«F3TAIL» — программа автоматизации для аптек. Следующее поколение программного обеспечения после «еФарма2», которое предоставляет большой набор функциональных возможностей для автоматизации товарного учета и ассортиментного планирования фармацевтического бизнеса и розничной торговли, при помощи различных модулей можно воспользоваться дополнительными сервисами.

  • современный и удобный интерфейс;
  • интеграция с ИС “МДЛП” – «Честный ЗНАК»;
  • соответствие 54-ФЗ (онлайн-кассы);
  • полный учет товара и контроль за его движением;
  • выбор конфигурации: от одной точки до крупной аптечной сети;
  • модульная система – заполните программу функционалом, который нужен вашему бизнесу;
  • регулярные обновления.
  • МОДУЛИ

    Описание модулей
    Модуль “Управление справочником” – содержит базу данных номенклатуры торговой точки с еженедельным обновлением.

    Позиция номенклатуры может содержать:

  • Реестровая цена на ЖНВЛП (ЖНВЛС) – для расчета розничной цены на лекарственный препарат;
  • Торговое наименование – полное написание торгового наименования на русском языке в именительном падеже;
  • Дозировка – данная характеристика указывает разовую дозу (концентрацию) лекарственного вещества, рассчитанную на один прием;
  • Название лекарственной формы – отражает лекарственную форму выпуска ЛС;
  • Количество – указывается количество единиц товарной позиции в первичной упаковке;
  • Тара/Упаковка – указывается первичная упаковка; Вес, объем, размер – указываются весовые характеристики ЛС.
  • Признаки: ЖНВЛП, БАД, спиртосодержащие, ПКУ и другие.
  • Каждая позиция номенклатуры состоит в соответствующей группе товара, что позволяет гибко настроить ценообразование и использовать другие современные решения.

    Модуль “Интеграция с интернет-магазином” – полноценная интеграция с онлайн-магазином посредством шины данных “F3BUS”.

    Модуль «Производство товаров» – предназначен для учета поступающих субстанций лекарственных средств, ведения калькуляционной карточки и производства экстемпоральных лекарственных форм. При помощи одного документа “Производство” списываем остатки со склада с сырьем и перемещаем товар на склад готовой продукции, реализация изготовленных товаров отгружается расходной накладной или кассовым чеком.

    Модуль “Управление складом” – предназначен для автоматизации бизнес-процессов оптового склада.

    Модуль “Остатки сети” – с помощью модуля каждая точка сети может получить информацию о наличии препаратов во всех торговых точках и на складе. Просмотр остатков возможен на рабочем месте заведующего и первостольника.

    Модуль “Сопутствующие продажи” – модуль позволяет увеличить выручку торговых предприятий за счёт информирования работника “первого стола” о возможных и наиболее выгодных для розничной точки товарах, дополняющих покупку клиента.

    ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

    • мотивация первостольников
    • автоматический / ручной импорт электронных накладных;
    • гибкое ценообразование по заданным параметрам;
    • автоматическая / ручная переоценка товара;
    • использование систем скидок: дисконтные карты, акции, программы лояльности;
    • маркетинговые акции;
    • отпуск товара через кассовое приложение: наличными, аванс, кредит, безналичными (интеграция с POS терминалами);
    • работа кассового приложения в оффлайн режиме;
    • выявление забракованных партий;
    • ведение ассортиментных планов;
    • одновременная работа с несколькими системами налогообложения;
    • ведение дополнительных услуг и реализация через кассу;
    • оптовая отгрузка товара расходными накладными и выписка счетов;
    • ведение прайс-листов и продажи по ним;
    • формирование отчётов и печатных форм;
    • ведение кассовой книги, ПКО, РКО;
    • ведение учёта и реализации покупок и продаж товаров по договорам и контрактам;
    • проведение полной / частичной инвентаризации;
    • перемещение товара между виртуальными складами аптеки / между подразделениями;
    • списание и деление партий товара;
    • экспорт в 1С.
    Интерфейс программы F3TAIL
    Журнал товарных остатков:

    Журнал номенклатуры:

    Интерфейс АРМ-кассира
    Основное рабочее окно первостольника:

    Ручной подбор товара:

    Системные требования
    ПО «F3 TAIL» представляет собой распределенную систему, в которой выделяются следующие компоненты:

  • Сервер – центральный компонент системы, отвечающий за хранение и обработку информации, поддержание и реализацию установленного уровня безопасности, а также координацию работы пользователей над документами;
  • Клиентские рабочие места или терминалы – основные рабочие места пользователей системы, подключенные к серверу;
  • Внутренние каналы связи – локальная сеть аптеки;
  • Средства связи с подразделениями, поставщиками и другими внешними системами – постоянное или коммутируемое подключение к Интернет.
  • Для эффективности работы системы в целом рекомендуется выделять для выполнения функций сервера отдельный компьютер, несмотря на то, что технически возможно использование одного компьютера в качестве рабочего места и сервера одновременно.

    Минимальные системные требования к установке ПО F3Tail:

  • Кассовый терминал:
  • Процессор: 1 процессор с 2-4 ядрами, с такто-вой частотой от 1,8 ГГц;
    Объём оперативной памяти: 3 Гб и более;
    Пространство на жёстком диске: 100 Гб SATA/SSD
    Наличие предустановленного ПО: Microsoft Windows 7/8/10, Microsoft SQL Server 2008R2/2012/2014 Express

  • Центральный сервер аптеки:
  • Процессор: 1 процессор с 4-8 ядрами, с тактовой частотой от 2 ГГц;
    Объём оперативной памяти: 4 Гб и более;
    Пространство на жёстком диске: 200 Гб SATA/SSD
    Наличие предустановленного ПО: Microsoft Windows 7/8/10, Microsoft SQL Server 2008R2/2012/2014 Express

  • Сервер аптечной сети:
  • Процессор: 1-2 процессора, каждый с 4-8 ядрами, с тактовой частотой от 2 ГГц;
    Объём оперативной памяти: 16 Гб и более;
    Пространство на жёстком диске: 2×100 Гб в RAID/SSD
    Наличие предустановленного ПО: Microsoft Windows 7/8/10/2008R2/2012Server, Microsoft SQL Server 2008R2/2012/2014 Express (при БД до 10 Гб) или Standard Edition.

    Требования рассмотрены в режиме работы на один сервер – одна база данных.

  • Требования для работы с ЭДО:
  • Для возможности подписывать документы ЭЦП, необходимо:
    1. Наличие приватного ключа и публичного сертификата на USB флеш-накопителе, приобретенной в любом Удостоверяющем Центре.
    2. На компьютере, который будет использоваться для подписания документов, должны быть установлены публичный сертификат, сертификат Удостоверяющего Центра и сертифицированный криптопровайдер (система криптозащиты информации). В качестве криптопровайдера можно использовать, например:
    – КриптоПРО CSP;
    – ViPNET CSP;
    – МагПро КриптоПакет;
    – ЛИРССЛ-CSP.